Какая самая большая боль онлайн-школ?
Когда у вас есть воронка, которая превращает 1 рубль в 5-10 рублей, а вы не можете запихнуть в неё больше денег.

Сделали идеальный продукт для ЦА. Его покупают, всё работает на автомате. Каждое письмо, каждый вебинар докручивали годами.

Но в один момент вы слышите от таргетолога:

- Извините, я не могу залить больше трафика.

- Почему? Воронка же конвертит.

- Мы выжгли все базы. Пытаемся выйти на масштаб, но лид дорожает в 3 раза.
Сидеть на трафике из соц.сетей – это ходить по тонкому льду
Сегодня вы качаете 1-2 миллиона в месяц из соц.сетей, а на завтра сгорел ТОП креатив и трафик встал на неопределенный срок.
Сколько денег приносит ваша воронка в день?
Если выручка хотя бы 2 миллиона, то за 1 день без трафика вы теряете от 66.000 рублей.

Креативы сгорели

Копирайтеры выдали новые тексты

Модерация отправила всю рекламу в бан

Вам снова приходится править свой оффер и делать его «стерильным». Вы убираете кучу преимуществ, выгод и убиваете конверсии на корню.
Сколько времени уйдет перезапуск рекламы?
Пройти модерацию – 3 дня

Затестить новые объявления – еще 3 дня.

Неделя вылетает в трубу. И не факт, что из новых креативов хоть что-то зайдет, и вы снова выйдете на приличный масштаб.

Итого – за 6 дней вы теряете 396.000₽ выручки на ровном месте.

❗Кому вообще нужны такие качели?
Когда аудитория в соц.сетях выгорит – вы упрётесь в потолок
Хорошо, если у вас широкая ниша, тогда трафик проработает подольше. Но если ваша ЦА – это предприниматели, управленцы, маркетологи?

Скорее всего вы остановитесь на рекламном бюджете в 100.000₽ в месяц и будете выкупать лиды по 1.500 рублей.

Это всё равно, что топтаться на месте.
Количество групп в соц.сетях ограничено.
За 1-2 года работы вы можете показать рекламу по всей аудитории, а потом на неё попросту перестанут реагировать.

Есть вариант сменить таргет на посевы. Но при таком подходе вы просто пуляете посты на широкую.

О каком системном и стабильном трафике здесь может идти речь?
Выгорела аудитория – окупаемость летит с горы
Это уже сплошная головная боль, а не бизнес. Бесконечные тесты с надеждой что-то исправить. Поиск новых подрядчиков.

Вы просто психуете и сходите с ума в поиске ответа:
«Да почему у конкурентов всё окупается? Они льют трафик на масштабе, а мы буксуем на 50 тысячах в месяц…».
Вроде вот-вот нащупали связочку, на тесте что-то зашло. Трафик окупается х2.

Начинаете масштабироваться

Лид дорожает в 3-5 раз

Доходимость резко падает

На вебинары приходят дети

Неадекваты посылают матом ваш ОП

Что поделать? Таргетолог выполнял задачу. Сбивал цену лида и настраивался на широкую.
В такие моменты охота уже волосы на голове рвать:

«Да твою же…почему раньше-то всё работало? А сейчас выгорело…»

Но всё может быть по-другому

Ваша воронка окупается х2-х4 на бюджете в 50.000 рублей. Вы увеличиваете бюджет в 10 раз, а окупаемость не проседает.

Из месяца в месяц ваш рекламный бюджет расходуется равномерно. Без просадок и выгорания на объемах в 1.000.000 – 3.000.000 рублей.

Вы спокойны за трафик и выручку школы. В кассе много денег, а не только на оплату команды и подрядчиков.

Вместо бесконечных тестов, вы размеренно занимаетесь новыми продуктами и воронками, увеличиваете прибыль школы.

Где взять трафик для масштабирования?
Прямо сейчас миллионы людей ищут вашу нишу в поисковике Яндекса
Как ищут аудиторию соц.сети? Таргетолог делает настройку в кабинете:

Пол, Гео, Возраст, состоит в группах по…

Но на деле люди могли 10 лет назад подписаться на группу по «похудению», а сегодня даже и не смотреть в эту сторону.

Но в Яндексе всё устроено иначе.

Человек ВЧЕРА забил в поиск «Как похудеть» и мгновенно попал в базу для рекламы.

Точно также с любой нишей: заработка, психологии, инвестирования, да хоть продажи буровых установок.

Прозвучит страшно, но:
У Яндекса есть данные на всех. Каждый человек “на карандаше”
Яндекс – это русский запретграмм

Помните, как та самая соц.сетка приводила тёплую ЦА с помощью алгоритмов?

В Яндексе работают нейронки – они каждый день обновляют аудитории для рекламы и ищут людей, которые купят у вас с большей вероятностью.
Сравним:

В соц.сетях мы показываем рекламу тем, кто мог 5-10 лет назад подписаться на группы и давно потерять интерес к нише.


Группы обновляются крайне редко. Аудитория выгорает.

В Яндексе мы всегда показываем рекламу тем, кто прямо сейчас ищет наш продукт в поисковике.

База обновляется каждый день. Можно стабильно работать на масштабе и планировать выручку!
Реклама в Яндексе – это настройка по ПОВЕДЕНИЮ, а не просто по полу, гео, возрасту и интересам
Кому больше нужна верёвка? Альпинисту в горах или мужчине, который подписан на 2 группы по походам, а сейчас лежит на диване.

Яндекс даёт нам первую аудиторию, соц.сети – вторую.
Яндексом ежемесячно пользуются 78,1% населения России
При этом ЦА здесь более высокого качества (не только дети, как в Тик-Токе).

Основной возраст – от 25 до 34 лет – 34,91% пользователей.

В месяц Яндекс обрабатывает 3,5 млрд запросов.
В Яндексе креативы работают долго даже на узкой ЦА
Здесь можно найти как стоматологов, так и продюсеров, предпринимателей и маркетологов.

Это не просто 10-20 групп, состав которых не меняется.
Нейронки обновляют базу каждый день.

В Яндексе нет жёсткой модерации. Вы можете обещать даже доход в $8000 в день

Серьезно, мы рекламировали проект по крипто-трейдингу, где был оффер про $8000 в день прямо на сайте и в объявлениях.

В любой момент модерации можно позвонить (а не ждать в чате часами) и получить помощь.

Мы готовы прибавить к вашему трафику до 3.000.000 руб. без потери окупаемости

В 2023 году мы освоили порядка 100.000.000₽ в Яндекс.Директе по специальной технологии.

Как мы сохраняем окупаемость на срок от 1 года? В чем суть технологии?

Мы занимаемся Яндексом еще с тех времён, когда для запуска рекламы надо было собрать семантические ядра по 10.000 слов.

Мы не просто слепо доверяем нейронкам и алгоритмам Яндекса. Мы заставляем роботов работать по нашим правилам.

Как это работает????

Вы приходите с проектом

Мы делим вашу ЦА из Яндекса на 10-ки маленьких сегментов

В рамках каждого сегмента нейронки стремятся повысить конверсию

Отключаем аудитории, которые не дают окупаемость

Масштабируем аудитории, которые приносят результат

2 раза в неделю делаем срез и контролируем результаты

Каждый день в 11:00 утра отчет о рекламе уже у вас

Мы технически не можем слить бюджет, потому что он ограничен в рамках каждого небольшого сегмента аудитории.

Как быстро можем стартовать?

Стартуем за 3 дня и потом растим бюджет исходя из ваших целей. Есть опыт, когда выходили на 1.000.000 рекламного бюджета за 1 месяц.

Когда к нам обращаются за трафиком? (или кейсы)

«Не получается масштабировать трафик…»
Пришел клиент с онлайн-школой по маркетплейсам. Хотели масштабировать трафик из ВК, но ничего не получалось.

Прошлый подрядчик по Яндекс Директу слил 100.000₽.

Мы протестировали рекламу на малых бюджетах.

Нашли рабочие связки. За 1 месяц обеспечили 6500+ регистраций на вебинар по средней цене 60 рублей.

За 1 месяц работы с нами клиент заработал более 3 000.000 рублей выручки, при вложениях в трафик 442.000₽ – это окупаемость в 683%.
«Сотрудники перегружены и не успевают собрать трафик на новые воронки...»
Клиент — опытные маркетологи, как в стратегическом вопросе, так и конкретно в контекстной рекламе. Поэтому от нас им требовалось только запуск и тестирование трафика для новых мехник и воронок в их продуктах, так как собственных сил банально не хватало

В итоге мы собрали в 6 различных воронок более 6 000 маркетологов и других специалистов по интернет рекламе. Сложная ниша, много конкурентов, но крутой продукт и мощная окупаемая воронка. Результаты говорят сами за себя
«Подрядчик ничего не делает, не заполняет отчеты, не обновляет рекламу…»

У школы Игоря Новокривицкого была проблема с некачественным подрядчиком по Яндекс Директу, а также жесткий КПИ – подписчик в бота не дороже 30 рублей.


Онлайн-школа запустила трафик с нами и теперь ежемесячно получает 2.000 – 3.000 подписчиков в телеграм бота по 20-25 рублей.

Окупаемость вложений – 600%.
«У нас большая школа, но мы никогда не работали с холодным трафиком. Хотим запустить рекламу, чтобы пополнять базу каждый месяц…»
Школа йоги пришла к нам с огромной подписной базой, прекрасным продуктом и выстроенной системой продаж. Но при этом у них совершенно не было входящего холодного трафика (работали исключительно с блогерами).

С ними мы запустили в работу сразу 6 воронок под различные потребности ЦА. За несколько месяцев собрали более 5000 потенциальных клиентов на их продукты. Продолжаем наращивать обороты.
«Нужны подписчики в Telegram по хорошей цене…»
Обратился клиент из ниши криптовалют. Запустили рекламу в Яндексе без проблем с модерацией, несмотря на жесткий (для соц.сетей) оффер – «8000$ за 1 день».

За пару месяцев работы в сложной нише криптовалют собрали более 3 500 новых подписчиков по цене 180 руб.

Важно: аудитория живая и активная (что бывает не всегда, если пользоваться посевами).
«У нас узкая ниша, сложно получить регистрации по адекватной цене, а тем более выйти на масштаб…»
Среди наших клиентов есть онлайн-школа для предпринимателей по выходу на WB.

Средняя цена регистрации в воронку около 750 руб. Но это именно целевая аудитория предпринимателей. Стоимость продукта крайне высокая, конкуренция, как за продажу франшизы.

Поэтому, не смотря на высокую стоимость регистрации, воронка у клиента окупется стабильно и долго.

На данный момент реализовали более 4 000.000 рублей рекламного бюджета и получили 3 000+ регистраций. Продолжаем работать.

Какие результаты в цифрах у наших клиентов

~7 000 регистраций в воронку Beauty-сферы

На момент начала работы у клиента уже была выстроенная система привлечения лидов из соц.сетей и из Яндекса. Но требовалось увеличить объемы

Не сразу нашли рабочие связки (регистрации выходили по 300-400 руб.), но в течении нескольких недель методичной оптимизации пришли к стоимость конверсии около 100 руб. (в 2023 году)

20 000+ регистраций на марафоны по рисованию

Менеджеры Яндекса настроили в этом кабинете рекламные кампании и даже показали неплохи результаты на старте, но при любых попытках масштабировать РК — окупаемость опускалась к отрицательным значениям.

Нам в значительно степени пришлось переработать структуру рекламных кампаний, но результаты того стоили — стабильная окупаемость на объемах уже более 20 000 регистраций

17 500+ регистраций на вебинар по цене до 70 руб

Клиент пришел с уже готовыми рекламными кампаниями в Яндексе, но с отрицательной динамикой в их результатах. Стоимость регистрации колебалась на уровне 200-300 руб. при целевом значении в 180 руб.

Ну и задача была сформулирована просто и понятно — нужно снизить стоимость регистрации до 180 руб. (а лучше до 150) и обеспечить 200+ регистраций в сутки.

Почти 1 500 регистраций на курсы для юристов с окупаемостью более 300%

Клиент пришел с уже имеющимися рекламными кампаниями с одной простой задачей — увеличить объем трафика при сохранении окупаемости

В итоге, за пару месяцев работы мы вырастили объем трафика с 5-10 регистраций в сутки, до 30-40 шт. ежедневно. А за счет объема трафика и увеличения социального эффекта (да и вопреки здравому смыслу) — окупаемость тоже выросла с 250 до 300%

Более 5000 регистраций на вебинары школы копирайтинга

За 7 месяцев работы по продвижению школы копирайтинга мы имеем следующие данные:

Конверсия сайта ~22%
Стоимость заявки ~60 руб.
Стоимость клиента ~2600 руб.

700+ регистраций на вебинар по заработку на криптовалюте

На текущий момент получено более 700 регистраций по средней цене в 255 руб. (целевая стоимость по воронке клиента — 600 руб.), работу продолжаем.

И самое главное:
Сумма продаж с рекламы на текущий момент — 596 900 руб.

~1000 регистраций в 3 воронки параллельно

Клиент пришел с задачей найти лучший способ привлечения клиентов для своего продукта. Для этого они предоставили нам 3 диаметрально противоположные по сути воронки с различными показателями

В итоге мы собрали около 1 000 потенциальных клиентов меньше чем за 1 месяц со средней ценой регистрации около 280 руб.

250+ регистраций на вебинары по Банкротству физ. лиц

Сложная для восприятия ниша и невероятно сильно перегретый рынок предложений.
Решили двигаться по вебинарной модели, чтобы как-то снизить стоимость входящего лида и прогреть людей перед продажей.

В результате получил более 250 контактов потенциальных клиентов в среднем по 430 руб.

850+ регистраций на вебинары для бухгалтеров

Клиент пришел за запуском рекламы с альтернативного канала трафика. Реклама в соц.сетях окупалась, но нужен был дополнительный источник трафика, чтобы прикрыть возможные дыры (из-за модерации или выгорания баз)

В итоге трафик запустили, и вышли на стоимость регистрации около 580 руб. (при целевом значении в 650 руб.)

Более 1 300 регистраций на марафон по футболу для детей

Мало кто знает, но обучать спортивным дисциплинам можно и онлайн. И воронка данного проекта это подтверждает.

За несколько месяцев работы мы получили больше 1300 регистраций по цене около 550 руб. и вышли на окупаемость до 400%

Узнайте, какую стоимость регистрации можно получить в вашей нише. Нажимайте на кнопку ниже

logo ratelead

ИП Герасимов Николай Александрович
ОГРНИП 319500700014451
ratelead@gmail.com